Администратор проектов
- Опыт от 1 года
Основные обязанности
Документооборот:
- Маркетинговые активности;
- Продуктовое тестирование (передача оборудования);
- Координация отчетности инженеров;
- Отчётность с учебным центром;
- Оформление НМА для учебных курсов;
- Оформление договоров и счетов (внешний подрядчик – СУП – внутренний заказчик);
- Контроль за своевременным предоставлением документов;
- Взаимодействие с контрагентами для получения необходимых документов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (финансы/бухгалтерия/юр. служба).
Мероприятия (все, - СМИ, отраслевые, партнерские, для заказчиков):
- Координация участия (оформление заявок, запрос информации;
- Оформление документов (регистрация, отчётность);
- Ведение календаря активностей (внесение информации).
Мерчандайзинг/подарки:
- Заказ корпоративного мерчандайзинга/сувенирной продукции для внешних и внутренних нужд компании.
Что мы ожидаем от вас
- Опыт аналогичной деятельности в компании Системном интеграторе или Производителе;
- Понимание основ проекта и проектного управления;
- Понимание документооборота в рамках исполнения договоров с Заказчиками;
- Понимание бухгалтерского и складского учета;
- 100% ответственность за своевременное и полное исполнение обязательств перед Заказчиками и внутренними службами компании в рамках исполнения договоров;
- Умение обрабатывать и структурировать большие объемы информации.
Что мы предлагаем
- График 5/2;
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Обеспечение техникой и необходимым дополнительным оборудованием;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
- ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
- Компенсация ДМС для ваших детей;
- Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
- Парковка / вело парковка на территории БЦ;
- Кафе и столовая на территории БЦ;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.