Администратор проектов

  • Опыт от 1 года

Основные обязанности

Документооборот:

  • Маркетинговые активности;
  • Продуктовое тестирование (передача оборудования);
  • Координация отчетности инженеров;
  • Отчётность с учебным центром;
  • Оформление НМА для учебных курсов;
  • Оформление договоров и счетов (внешний подрядчик – СУП – внутренний заказчик);
  • Контроль за своевременным предоставлением документов;
  • Взаимодействие с контрагентами для получения необходимых документов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании (финансы/бухгалтерия/юр. служба).

Мероприятия (все, - СМИ, отраслевые, партнерские, для заказчиков):

  • Координация участия (оформление заявок, запрос информации;
  • Оформление документов (регистрация, отчётность);
  • Ведение календаря активностей (внесение информации).

Мерчандайзинг/подарки:

  • Заказ корпоративного мерчандайзинга/сувенирной продукции для внешних и внутренних нужд компании.

Что мы ожидаем от вас

  • Опыт аналогичной деятельности в компании Системном интеграторе или Производителе;
  • Понимание основ проекта и проектного управления;
  • Понимание документооборота в рамках исполнения договоров с Заказчиками;
  • Понимание бухгалтерского и складского учета;
  • 100% ответственность за своевременное и полное исполнение обязательств перед Заказчиками и внутренними службами компании в рамках исполнения договоров;
  • Умение обрабатывать и структурировать большие объемы информации.

Что мы предлагаем

  • График 5/2;
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Обеспечение техникой и необходимым дополнительным оборудованием;
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
  • ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
  • Компенсация ДМС для ваших детей;
  • Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
  • Парковка / вело парковка на территории БЦ;
  • Кафе и столовая на территории БЦ;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.