Позиционирование сложного ИТ-продукта: как происходил ребрендинг Скала^р

22.01.2025
Компания Скала^р — разработчик и производитель модульной платформы для построения высоконагруженной ИТ-инфраструктуры — поделилась с Sostav опытом репозиционирования и создания визуального образа бренда.

Скала^р совершила трансформацию, преодолев путь от разработчика ПО виртуализации в 2015 году до разработчика и производителя модульной платформы с широким стеком продуктов — программно-аппаратных комплексов (Машин). Ребрендинг вендора произошел в сотрудничестве с агентством Sensesay и дизайн-агентством Pinkman.

Формирование новых ассоциаций

«У Скала^р самая широкая на рынке линейка продуктов (Машин), однако на момент старта проекта компания по-прежнему воспринималась как производитель ПАК виртуализации. Наша цель была посредством ребрендинга установить прочную ассоциативную связь бренда с новым позиционированием, а также через визуальные метафоры донести до заказчиков смыслы и ценности компании», — комментирует Светлана Золотарева, директор по маркетингу Скала^р.

Задачей проекта стала разработка позиционирования и айдентики бренда, которая позволила бы транслировать экспертность и технологическое превосходство компании через совокупность фирменных элементов: от подписи в электронной почте до индустриального дизайна ПАК (Машины).

Целевая аудитория Скала^р — крупнейшие организации - представители корпоративного и государственного секторов.

Разрабатывая концепцию ребрендинга, компания исследовала потребности и ожидания целевой аудитории. Результатом стал инсайт: в современном мире ИТ и законодательная сферы находятся в стадии постоянных изменений.

Внутренняя трансформация и внешнее давление – неотъемлемые факторы жизни крупнейших бизнесов, что сопровождается ситуациями нестабильности и уязвимости компаний.  

Скала^р как разработчик модульной платформы для построения фундамента ИТ-инфраструктуры, дает заказчикам ощущение экстремальной устойчивости, когда они могут доверить инфраструктурные вопросы  продуктам и экспертам бренда, и сконцентрироваться на других задачах бизнеса.

Понимание потребностей аудитории, а также формулирование фундаментальной идеи позволило определить архетип бренда - «маг». Он отражает позицию эксперта в своём направлении и желание улучшить мир посредством создания надёжного, комплексного решения, включающего и программную, и аппаратную платформы. Скала^р управляет изменениями и преодолевает нестабильность, гарантируя, что с её продуктами инфраструктура заказчиков будет надёжнее, производительнее и устойчивее. Компания создала продуктовый стек, у которого нет аналогов на российском рынке. Уникальность заключается не только в экстремальных показателях Машин Скала^р и компонентной базе российского производства, но и в инновационном модульном подходе.

Вся продуктовая линейка – комплекс из стандартизированных модулей. Это позволяет заказчикам выбирать составляющие ПАК под конкретные задачи, гибко масштабировать существующую инфраструктуру, а также экономить ресурсы методом переиспользования модулей.

 «За практически 10 лет работы мы проделали большой путь от разработчика ПО виртуализации до разработчика и производителя модульной платформы, включающей  технологический стек, достаточный для построения высоконагруженных информационных систем. Выход на новый уровень технологической экспертизы нашел отражение в изменившемся визуальном образе. Брендинг – еще одна грань корпоративной ДНК, отражающая стремление компании к совершенству», – заключает Виктор Урусов, генеральный директор Скала^р.

Цель бренда — обеспечить порядок, устойчивость для достижения поставленных задач бизнеса за счет лидерской позиции в области перспективных технологий.

Ответив на инсайт аудитории, компания уточнила новое позиционирование и сформировала пирамиду бренда.

Полный текст читайте на Sostav.ru 

Поделиться материалом