6 300+
узлов продукции
на поддержке
150+
инженеров
750+
ПАКов
на поддержке

Программы поддержки

Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса включает своевременное обслуживание и устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения, мониторинг работоспособности систем, обновление и настройку компонентов, а также консультации для пользователей
9х5
Режим обслуживания: в рабочие часы, по рабочим дням
Время реакции: 1 рабочий час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней
24х7
Режим обслуживания: круглосуточно
Время реакции: 1 час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней

Описание программ поддержки

Состав услуг технической поддержки, порядок их оказания и ограничения

Описание пакета поддержки Скала^р 24х7
Описание пакета поддержки Скала^р 9х5
ВАЖНО! Мы используем файлы Cookie для лучшей работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
Закрыть