6 300+
узлов продукции
на поддержке
на поддержке
150+
инженеров
750+
ПАКов
на поддержке
на поддержке
Программы поддержки
Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса включает своевременное обслуживание и устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения, мониторинг работоспособности систем, обновление и настройку компонентов, а также консультации для пользователей
9х5
Режим обслуживания: в рабочие часы, по рабочим дням
Время реакции: 1 рабочий час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней
Время реакции: 1 рабочий час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней
24х7
Режим обслуживания: круглосуточно
Время реакции: 1 час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней
Время реакции: 1 час
Ремонт/Замена неисправных аппаратных компонентов оборудования: 5 рабочих дней
Описание программ поддержки
Состав услуг технической поддержки, порядок их оказания и ограничения
Описание пакета поддержки Скала^р 24х7
Скачать PDF
273.39 Кб
Описание пакета поддержки Скала^р 9х5
Скачать PDF
274.84 Кб